ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
здание школы
    Адрес объекта:
    624133, Свердловская обл, город Новоуральск, улица Свердлова, дом 13
    Назначение объекта:
    школа



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новоуральск, ул. Свердлова д.13
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    34

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новоуральск, ул. Свердлова д.13
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3


Сведения о наличии библиотек
помещение библиотеки
    Адрес:
    624133, Свердловская обл, город Новоуральск, улица Свердлова, дом 13
    Количество мест:
    60


Сведения о наличии объектов спорта
Стадион и спортивный зал
    Адрес:
    624133, Свердловская обл, город Новоуральск, улица Свердлова, дом 13


О средствах обучения и воспитания
Сведения о материальном обеспечении учебного процесса МАОУ «СОШ № 45»
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 993.45 Кб )
    Подписано:
    13.07.2021 11:59:16
    БарминАлександр Владимирович
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 426.47 Кб )
    Подписано:
    13.07.2021 11:59:15
    БарминАлександр Владимирович
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 340.64 Кб )
    Подписано:
    13.07.2021 11:59:14
    БарминАлександр Владимирович
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 142.81 Кб )
    Подписано:
    13.07.2021 11:59:13
    БарминАлександр Владимирович
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Об условиях питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МАОУ «СОШ № 45» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
    Основные направления охраны здоровья:
    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе.
    В школе созданы безопасные условия пребывания обучающихся. Установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, охранная сигнализация, система видеонаблюдения; планы эвакуации, необходимые таблички и указатели для эвакуации. Обеспечение безопасности в дневное время осуществляется в соответствии с локальными актами школы.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи.
    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудованы медицинский и процедурный кабинеты для оказание первой неотложной медицинской помощи, для прохождения медицинских осмотров и осмотров перед вакцинацией, а также проведения вакцинации в соответствии с предъявляемыми требованиями. Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ФГБУЗ ЦМСЧ № 31 ФМБА России «Детская поликлиника». Медицинское обеспечение обучающихся осуществляется штатными медицинскими работниками Детской поликлиники на основании Договора №528м/ч-20 «Об организации медицинского обслуживания» с ФГБУЗ «ЦМСЧ №31 ФМБА» России от 29.05.2020г.
    Школа безвозмездно предоставляет помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом

    В соответствии с Планами работы школы и Программой развития одним из приоритетных направлений работы является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе действует спортивный клуб, реализуются программы дополнительного образования. Ежегодно проводится школьная Спартакиада школьников. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд в городских и областных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора и т.д.
    Для детей – инвалидов и обучающихся с ОВЗ создаются спецусловия на уроках физической культуры с учетом медицинских рекомендаций по выявленным ограничениям состояния здоровья обучающихся.

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
    Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год продолжительностью 34 учебные недели (в первых классах 33 учебные недели) в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с годовым календарным графиком и учебным планом. Организация учебного процесса осуществляется в первую смену.
    Продолжительность учебной недели в 1-х – 6-х классах - 5 дней, в 7-х – 11-х классах – 6 дней.
    Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. Между началом факультативных (дополнительных) занятий и последним уроком организован перерыв продолжительностью не менее 20 минут. Образовательный процесс организован в соответствии с Санитарными правилами и нормами.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Информационная база МАОУ «СОШ №45» оснащена:
    - электронной почтой;
    - локальной сетью;
    - выходом в Интернет;
    - разработан и действует сайт.
    Сайт ОО - nschool45.edusite.ru/. Целью создания и функционирования сайта ОО является формирование у целевой аудитории пользователей сайта позитивного представления об образовательном учреждении, об его особенностях и уникальных чертах, которые отличают это конкретное образовательное учреждение от других аналогичных. Все учебные помещения в школе оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС. 100% компьютеров школы связаны локальной сетью с доступом в Интернет. С целью исключения обучающихся к сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет несовместимым с образовательным процессом осуществляется контентная фильтрация. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с государственным контрактом. Оператор связи: ПАО «Ростелеком".
    Учебные кабинеты оборудованы компьютерами с лицензионным программным обеспечением, все учебные кабинеты оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (ПК/ноутбук, проектор и экран/интерактивная доска, акустическая система, принтер).
    Библиотечно-информационный центр школы оснащён компьютерами, мультимедиа аппаратурой. Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и БИЦ для поиска информации, оформление работ, создания презентаций.
    В школе возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
    В МАОУ «СОШ № 45» функционирует СКУД — совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода людей на заданной территории через «точки прохода». Основными функциями, которые выполняет СКУД, являются безопасность и ограничение доступа. Вход-выход из школы осуществляется с помощью банковских карт, брелоков; статистика и учет посещаемости; автоматизация расчетов за питание.
    Обеспечена возможность вовлечения родителей и представителей общественности в обсуждение разных сторон образовательного процесса с помощью электронного сервиса (формы обратной связи), размещенного на сайте школы, электронной почты. На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих», раздел «часто задаваемые вопросы».



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    С целью повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в школе имеются следующие специальные технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования:
    1) мультимедийные средства:
    -мультимедийные проекторы,
    -интерактивные доски сухостираемые с антибликовым покрытием со встроенным интерактивным устройством для подключения к компьютеру,
    -телевизоры,
    -компьютеры, ноутбуки, нэтбуки,
    -принтеры, МФУ
    -документ-камеры.
    2) колонки для усиления звука.
    3) слайд-проекторы.
    3) оборудование лингафонного кабинета.
    4) оборудование специализированных кабинетов (физики, химии, биологии, информатики).
    При необходимости по запросу родителей (законных представителей) обучающихся в инвалидностью и ОВЗ возможно использовать дистанционное обучение (консультирование) через платформу Сферум.
    В БИЦ Школы функционирует медиатека, представляющая информационный фонд программных продуктов (на видео, DVD-носителях), имеется 2 рабочих места с компьютером для индивидуальной работы. При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям здоровья учеников.
    В школьном музее организовано рабочее место для проектной деятельности обучающихся.
    В кабинетах педагога-психолога и учителя логопеда организованы рабочие места для обучающихся с ОВЗ для проведения коррекционных и диагностических занятий.
    В спортивном зале для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями используется технические средства обучения.
    В актовом зале организованы специальные технические условия (компьютер, проектор, экран, колонки) для проведения образовательных событий.
    Все учебные кабинеты, спортивные залы, актовый зал обеспечены выходом в сеть Интернет для использования электронных образовательных ресурсов.